Диспетчеризация и автоматизация
- ✓Благодаря автоматизации и диспетчеризации большинства инженерных систем, появилась возможность контролировать и отслеживать активное состояние систем комплекса или объекта, собирать данные и архивировать их на твердотельные носители (либо в облачных хранилищах).
- ✓Главное преимущество таких систем заключается в активном отслеживании процессов, режимов работы оборудования, а также, немедленной передачи тревожных вызовов в случае возникновения аварийных ситуаций.
Получить консультацию и расчет стоимости услуг!
На сегодняшний день, только при наличии автоматизированных систем и диспетчерских систем, производство может работать на полную мощность, а компании получать максимальный доход. При интеграции автоматизации и диспетчеризации на объект, Вы получаете несколько весьма весомых бонусов, таких как:
- ✓Контроль над потреблением ресурсов (водные ресурсы, электроэнергетические ресурсы, теплоотдача и многое другое)
- ✓Согласованная работа всех систем объекта между собой, интегрирование этих систем друг с другом на высшем уровне
- ✓Управление оборудованием и отслеживание состояния всех систем из одного ПУ (пункт управления)
- ✓Сведение к минимуму рисков возникновения непредвиденных и аварийных ситуаций
- ✓Контроль износа оборудования (для своевременной замены деталей)
- ✓Поддержание комфортной рабочей атмосферы для людей
- ✓Моментальная реакция при чрезвычайных ситуациях (помогает избежать человеческих жертв)
Единая система управления имеет возможность подключаться к любым объектам и производствам, где используют инженерные и высокотехнологичные приборы и машины, а также любое другое оборудование. К таким объектам могут относиться обычные дома, офисные центры, административные здания, технологические цеха и многие другие объекты. Системы автоматизации улучшают рабочие условия для людей, повышают безопасность рабочего процесса и нахождения на предприятии, в частности.
Однако системы диспетчеризации не считают системами автоматизации. Такие системы исполняют роль диспетчерского контроля на предприятии. Это значит, что диспетчер получает данные о состояниях всех систем, которые подключены к диспетчерской системе, а также о состоянии оборудования в общем. Такая система дает возможность диспетчеру (человеку) удаленно управлять процессом, либо влиять на него через программное обеспечение, при этом не находясь непосредственно рядом с управляемым оборудованием.
Задачи систем диспетчеризации
Главной задачей диспетчеризации является организация контроля любого инженерного оборудования в режиме «онлайн». Это значит, что диспетчер может следить оборудованием прямо сейчас, в момент, когда это необходимо. Также у этой системы существуют дополнительные задачи, такие как:
- ✓Визуальное отображение всех процессов в данный момент, которые активны на оборудовании
- ✓Сбор нужной информации обо всех процессах в оборудовании, а также о его состоянии
- ✓Быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, касающиеся используемого оборудования
- ✓Дистанционное управление оборудованием
- ✓Составление и отправка сообщений о неисправности оборудования компетентным лицам
- ✓Составление базы данных о всех происшествиях с оборудованием за все время (архивирование)
- ✓Отчеты о работе оборудования и систем за все время, доступ к отдельным временным отрезкам
Возможности систем диспетчеризации и автоматизации
Так как обычно, установка таких сложных технологичных систем осуществляется на крупных или стратегически-важных объектах, системы диспетчеризации работают вместе с системами автоматизации процессов. Система настраивается и управляется автоматически «умным» процессором из пункта управления, а диспетчер контролирует процессы и, при необходимости, корректирует работу программ. Есть ряд потребностей, в которых системы автоматизации и удаленного доступа просто незаменимы и выполняют такие функции как:
- ✓Возможность доступа к активным процессам и их корректирование
- ✓Подача информации человеку в удобном наглядном формате
- ✓Выдача памяток и советов по оптимизации процессов в случае их сбоя (для диспетчера)
- ✓Система безопасности, контролирующая технологические процессы на директивном уровне
- ✓Уменьшение количества контролирующего персонала (снижение затрат на рабочую силу)
Программное обеспечение оборудование систем
Так как система автоматизации очень сложна и использует передовые технологии, она полностью подконтрольна сложным процессорам, которые всегда поддерживают оборудование в норме. Также, ввиду сложных задач, которые решает такая система, есть необходимость контроля правильности выполнения заданных параметров человеком. Для этого все системы производят отчеты для диспетчера, который оценивает правильность выполнения их функций и в случае отклонения от нормы, корректирует их работу из пункта управления.
В этих процессах принимают участие большое количество «умных» программ, которые показывают актуальную информацию человеку в простом и доступном виде. Сигналы от датчиков оборудования поступают на центральный процессор, который при помощи установленных программ обработки информации предоставляет диспетчеру полные отчеты о процессах в реальном времени. Вся система оснащена дополнительными программами, которые помогаю беспрепятственно управлять любыми видами оборудования на объекте
Вас также могут заинтересовать другие услуги
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ.
АУДИТ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ – МОНТАЖ – ПУСКО-НАЛАДКА – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ